HS1
Пятница, 22.11.2024, 12:00
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Ваш вік???
Всего ответов: 36
Главная » 2009 » Январь » 29 » Пит-стоп для болида Маркевича
Пит-стоп для болида Маркевича
23:56

Поступательное движение в любом деле только радует. Двукратные бронзовые призеры страны из харьковского «Металлиста» ушли на текущие зимние каникулы, расположившись на второй строчке в таблице, да еще и будучи участниками 1/16 финала Кубка УЕФА, чего в истории клуба еще не случалось. 

В стане «желто-синих» не скрывают, что они уже летом этого года не прочь замахнуться на более благородный металл, а, следовательно, и евротурнир рангом повыше. 

Вместе с турнирными аппетитами улучшается и инфраструктура «Металлиста». Его президент Александр Ярославский совместно с городским и областным руководством делает все возможное и даже невозможное, чтобы уже к концу этого, 2009 года стадион «Металлист» превратился в арену европейского класса. Чуть раньше распахнет свои двери клубная академия, комплекс искусственных игровых полей которой уже сейчас к услугам юных футболистов. Немногим же позднее в поселке Высокий нынешнюю старенькую клубную базу сменит ее многофункциональная преемница. Как тут не вспомнить, что еще летом 2007-го, когда «металлисты» впервые в истории выиграли бронзовые медали, любому было ясно: игра подопечных Мирона Маркевича на порядок опережает уровень развития клуба. 

– Я бы хотел сейчас сказать, что дистанция между результатами, которые показывает наша команда, и состоянием клубной структуры ликвидирована, но это не так, – признался «Команде» генеральный директор харьковчан Сергей ВОЛИК, кабинет которого увешан и графиками проведения различных строительных работ, и планами подготовки коллектива к весенней части сезона. – Да, разрыв сократился, но не исчез полностью. Когда наш президент Александр Ярославский убедился в том, что команда во главе с Мироном Маркевичем действительно способна показывать хорошие результаты, радуя ими, а также игрой своих поклонников, он поставил задачу максимально улучшить структуру клуба, чтобы она соответствовала спортивным притязаниям коллектива, которому предстоит решать по-настоящему серьезные задачи. Случилось это чуть более двух лет назад. На сегодняшний день все проекты, развитие которых было нами намечено, а именно – совместная с городом и областью реконструкция стадиона «Металлист», строительство новой загородной базы и детской клубной академии – удачно реализуются и близятся к завершению. Кроме того, не так давно нами был приобретен новый клубный автобус... 

Как говорили в СССР, нет ничего лучше плановой экономики: раз что-то запланировано, оно обязательно должно быть воплощено в жизнь. Так-то оно так, но ведь нынче в мире бушует финансовый кризис... 

– Я был к нему готов, – признался как-то в конце осени Александр Ярославский. 

– Раз идет сумасшедший подъем, то рано или поздно он сменится спадом. И чем сильнее был рост, тем серьезнее будет падение. В этом нет ничего сложного. Обвинять хозяина «Металлиста» в лукавстве нет никаких причин. Достаточно в любое время суток (!) посетить ОСК «Металлист», чтобы своими глазами увидеть – реконструкция арены ведется действительно стахановскими темпами. 

– В строительстве есть неписаное правило – чем продолжительнее стройка, тем она в итоге будет дороже, – поведал гендиректор харьковского клуба. – Именно поэтому и было принято решение о досрочной – уже в конце 2009-го, а не летом 2010-го – сдаче в эксплуатацию полностью реконструированного стадиона. 

Несмотря на свою прозорливость, с реализацией планов президенту «Металлиста» придется ой как непросто. Уже сейчас компании Ярославского вложили в стадион более 50 миллионов гривен. Была возведена Южная трибуна, установлены два мультимедийных табло, новые сиденья, заменена звуковая система, оборудован новый подогрев (кстати, перед ответным матчем с «Сампдорией» он пройдет боевое крещение) и проведен ремонт помещений под Северной трибуной. Согласно смете, в 2009 году на проведение и завершение реконструкции необходимо 282 миллиона гривен. Сколько точно потратит на стадион президент «желто-синих», наверное, не знает даже он сам. По предварительным расчетам, доля его расходов на арену составит около 110 миллионов. 

Все бы ничего, но ведь «Металлист» параллельно с этим ведет строительство и новой загородной базы, а возле стадиона уже вырос корпус клубной академии. Эти проекты также нуждаются в финансировании. Скажем, окончательное возведение академии обойдется в 35,1 миллиона гривен. Но и Ярославский, и его соратники уверены, что эти средства себя оправдают. В клубе все знают, что в свете повышающегося спроса на футболистов с украинским паспортом, да еще в условиях кризиса, воспитание собственных игроков – едва ли не самое приоритетное направление развития «Металлиста». 

Немногим больше, нежели инвестиции в академию – порядка 41 миллиона гривен – требуется вложить в возведении загородной базы. 

– Хорошая клубная база – это не «роллс-ройс», «мерседес» или любой другой атрибут роскоши, а своеобразный станок на заводе, – сравнил Сергей Волик. – Если мы хотим, чтобы наша команда выступала хорошо, то и восстанавливаться футболисты должны в соответствующих условиях. Именно функциональность поставлена нами во главу угла при разработке проекта базы. Правда, понимая, что летом 2012 года она станет домом для одной из команд-участниц чемпионата Европы, мы сделаем ее VIP-класса. Слепого копирования не будет и в помине. Уверен, наш президент и команда под руководством Мирона Маркевича уже приучили всех к тому, что к намеченным вершинам они идут своим путем, а не по чьему-то следу.

 

Просмотров: 1523 | Добавил: mittel-hs1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта


Soccer-Team best football portal
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024